Neverland

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Neverland » THE_FOG » Текстовый контент.


Текстовый контент.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Код:
<!--HTML-->
<div class="acio">СОДЕРЖАНИЕ:</div>
<a href="#sujet">Сюжет</a><br>
<a href="#faq">FAQ</a><br>
<a href="#rules">Правила</a><br>
<a href="#quest">Квесты/Эпизоды/Главы</a><br>
<a href="#actions">Акции</a><br>
<a href="#news">Объявления</a><br>
<a href="#pr">Реклама</a><br>

<!--HTML--><a name="vstuplenie"></a>

Код:
<!--HTML-->
<style>
.acio { margin-left: 32px; margin-top: 10px;  margin-bottom: 10px; text-align: justify; width: 470px; background-color: #949494; height: auto; padding-left: 17px; padding-top: 7px; padding-right: 17px; padding-bottom: 7px; border-bottom: 4px double #050616; border-top: 4px double #050616; opacity:0.5; -moz-opacity:0.5; -moz-transition: 1s ease; -webkit-transition: 1s ease; filter:alpha(opacity=95);}
.acio:hover {opacity:1.0; -moz-opacity:1.0; filter:alpha(opacity=100); }</style>

0

2

Код:
<!--HTML--><a name="sujet">Сюжет</a>

Статус секретности пошатнулся.

Грань между реальностями - насколько она тонка? День за днем люди проживали свои жизни не обращая внимания на то, что творится вокруг них. Сотрудники Фонда четко и слаженно, как часы, выполняли свою работу, невидимыми защитниками оставаясь на страже покоя всего человечества. Это длилось годы, да даже века - потому что всегда были те, кому не безразлично всеобщее благополучие и безопасность. Так бы время шло дальше - пока пару лет назад со всех зон не начали поступать сигналы о некоем аномальном природном явлении. Белая непроглядная Мгла, словно издеваясь, появлялась то тут то там, иногда затягивая собой огромные участки и лишь по счастливой случайности не задевая большие населенные пункты и мегаполисы. Любой попавший в туман - исчезал. Дни, недели, некоторые появлялись как будто бы из ниоткуда лишь через месяцы. Всех несчастных, конечно же, забрал под своё крыло Фонд, чтобы хоть как-то понять причину и суть нового неконтролируемого аномального явления. Статус секретности пошатнулся. Ситуация ухудшается с каждым днем - все больше существ и явлений из-за грани выбирается наружу и всё больше людей теряются в клубах белой мглы, не возвращаясь обратно. Фонд больше не может скрывать свои действия, так как спокойствие населения Земли не так уж важно, по сравнению с выживанием этого самого населения. Из-за сложившихся обстоятельств, Организация не может укрыть в своих застенках всех людей, но он позаботился о том, чтобы каждый житель планеты получил инструкции на случай необычных происшествий. Теперь когда код "Атлант расправил плечи" активирован, Фонд представляется правительственной организацией подведомственной тому или иному государству, на территории которого действуют агенты.

Откуда появляется Туман и почему - никто не знает. Уже около трех лет ведется расследование Фонда, но по большей части агентам удается лишь пожинать плоды последствий нового SCP-объекта, чей номер теперь в общем каталоге числится, как 2701. Возможно именно по этому, совет О-5 решил активизировать ранее замороженную зону "POLAR", чьей основной задачей и стало выявление всех причин появления объекта и нахождение решения в этой головоломке.

Городок Грейплейн - тихое провинциальное местечко, где местные узнают друг друга в лицо. Добрососедство и позитивная легкая атмосфера пригорода - идеально подходят для тех, кто решил сбежать от городской суеты. Окруженный горным массивом и лесами, он, казалось бы, затерян в глуши и надежно спрятан от посторонних глаз. Тут нет тебе душащих каменных джунглей железобетонных конструкций и небоскоребов, и редко можно увидеть гримасу недовольства на лицах прохожих, за исключением, пожалуй, местного шерифа.
Никто не подозревает, что местный медицинский госпиталь на окраине города и огромный заброшенный парк-аттракционов в горах - являются частью огромного подземного секретного комплекса некой Организации, занимающейся обнаружением и исследованием аномальных объектов и явлений. Жители городка даже не подозревают, что являются всего-лишь прикрытием для комплекса, проводящий свои эксперименты.

Рядом с городом находится одна постоянная аномальная зона. Куча странностей наполняет городок и не только наличие секретной базы влияет на это. Зона "POLAR" скорее последствие странностей, происходящих в городе.

Впрочем, судьбы горожан Грейплейна ничем не отличаются от судеб других людей, живущих в подобных городках, но секретные агенты, живущие у них под боком, каждый день борются с "подкроватными монстрами" не только в городе, но и по всему миру.

Тем временем в Фонде зреет раскол - еще никогда цельная организация не находилась в подобной ситуации. По данным внутренней разведки - некие лица пытаются дискредитировать авторитет руководства О-5 и создать собственный институт власти, подмяв под себя всю Организацию и POLAR dept. Под подозрение попадает и нынешний руководитель зоны "POLAR" - Джек Брайт.

Окрестности пригорода Аллестри (Дерби), Англия, 1971 год

Неестественная сейсмическая активность была отмечена 13 сентября 1970 года, в пригороде Аллестри, во время очередных археологических раскопок, проводимых учеными раз в сезон. Так называемые "микросейсмы" первого рода, с периодами колебаний до 10 секунд, со временем начали беспокоить жителей этой провинции. Через некоторое время, по словам очевидцев, именно эти сейсмические волны привели к образованию глубоких трещин на земной поверхности, которые, со временем, стали задымляться, источая едкий серный запах. Уполномоченные Организацией геологи, вызванные на место происшествия для экспертизы, отметили странность в самой сути образования разломов, о чем, разумеется, сообщили администрации.
После исследования места разлома было установлено, что никаких источников задымления быть не могло. Более того, датчики ЭМП в зоне действия аномального смога просто зашкаливали, не оставляя Специалистам никаких сомнений: перед ними потенциальная Зона исследований. Последующая экспертиза показала, что, по своим основным свойствам, обнаруженный объект крайне схож SCP-2317 ("Дверь в другой мир"), сведения о котором содержались в архивах. А это означало, что перед Специалистами находился крайне опасный объект, обладающий пространственно-временными свойствами. Все жители попавшие в зону карантина, были подвержены действию амнезиаков, сам же городок - изолирован и распределен под ответственность Организации. С весны 1971 года, начала реорганизация Зоны под нужды Организации, а сам филиал был назначен ведущей единицей в изучении и удержании объекта, получившего название Аполлион «SCP-2317-α», ибо уровень его воздействия и угрозы для мира было практически невозможно определить.
Окрестности пригорода Аллестри (Дерби), Англия, 2013 год

За все время своего существования, Специалисты Зоны "Zero" захватили, уничтожили и изолировали более 350 дочерних объектов, созданных «SCP-2317-α». Очаги данного объекта стали появляться в других странах, но время их действия было ограничено максимум парой часов. За это время, пространство "Тумана" (как окрестили его сотрудники) могло создать сразу несколько дочерних объектов и выпустить их в мир людей. К сожалению, до сих пор не удалось установить, по какому принципу работает пространство "Тумана", но ясно одно - оно может выпустить в наш мир совершенно любую тварь, чудовище, монстра, из ваших самых страшных снов. Мифы, городские легенды и страшные сказки оживают, когда в каком-то городе появляется "Туман", - жертвы неизбежны. И лишь тот первый источник, что появился в Дерби, не привязан ко временным ограничениям и иногда, когда этого никто не ждет, создает монстров столь опасных и жестоких, что кровь стынет в жилах.
* Аполлион «SCP-2317-α».
Считается, что максимальным уровнем агрессии объекта является "Кетер". На данный момент лишь один объект получил маркировку "Аполлион", что обозначает его невероятную опасность для человечества. К сожалению, на данный момент нейтрализация данного объекта невозможна.
«SCP-2317-α» (Альфа) - является дочерним объектом, напрямую связанным с «SCP-2317», который был найден в подвале особняка XIX века в Массачусетсе, и представлял собой деревянную дверь с рамой. После открытия двери любой человек, вошедший в неё, пересекал грань миров и попадал в иную реальность. Невозможно заранее предугадать, в какую из реальностей или времен попадет подопытный. Судя по собранным данным, "Туман" сохранил данную способность, однако, в его резерве многим больше возможностей.
Аполлион «SCP-2317-α» представляется собой неравномерный столп густого туманного образования. Это пространство пропитано влекущей энергией, подобно темному грозовому облаку, все его "тело" сверкает и пульсирует, особенно ярко, когда к нему приближается человек. 
Любой человек, попавший под воздействие "Тумана", становится "Аномалом", получая случайную способность. Любой "Аномал", получивший силы благодаря переходу через грани "Тумана", должен быть помещен под наблюдение в Организации, в обязательном порядке и без исключений. Все выявленные "Кетеры" помещаются в камеры для дальнейшего содержания и изучения.
Основной способностью "Тумана", является создание или, если угодно, перемещение объектов из чужой для нашего мира реальности. Причем, никогда нельзя предугадать, что именно появится из его недр. Но то, что, в большинстве своем, это будут объект класса "Кетер" - неизменно.

0

3

Код:
<!--HTML--><a name="faq">FAQ</a>

0

4

Код:
<!--HTML--><a name="rules">Правила</a>

Для адекватных:
1. Рейтинг игры: NC-21
2. Жанр игры:Триллер, Научная фантастика, Детектив, Мистика, Хоррор
3. Ведите себя хорошо, будьте добры к людям, постигайте Дзен и АМС не надает Вам по жопе.

Для не самых умных детей в семье/новичков/etc.:

Про Общее:

1. Регистрируясь на данном форуме, Вы подтверждаете тот факт, что вам есть 18 и Администрация не несет никакой ответственности за Ваше психическое и физическое здоровье.
1.1 Потому что, знаете ли, мы тут не в игрушки играем, у нас тут хоррор на хорроре и хоррором погоняет. Хотя местами попадается стёб, но разве это не нервный рефлекс?
1.2 Рейтинг ролевой - NC-21. Значит Вы должны понимать, какого рода в игре будут присутствовать описания тех или иных сцен, зачастую НЕэротического характера. Т.е. это красочное описание сочных склизких внутренностей выпотрошенного оппонента, крайняя степень возможной жестокости и насилия по отношению к живым людям. Возможно описание секса. НО. Это не означает, что обязательно в каждом посте будут описаны подобные сцены, однако вы регистрируетесь на свой страх и риск и потому см. пункт 1.
1.3 Администрация разрешает, но не поощряет отношения гомоэротического характера. Вы можете быть хоть трижды любовниками со своим любовником, но данная игра совершенно иного жанра и направленности, а значит заради слеша Вам следует найти другую, соответствующую Вашим требованиям, игру.
1.4 Дискриминация любого рода и вида категорически запрещена. Один из админов безумно любит ниггеров. И ниггерских женщин.

1.5. Брань и нецензурная лексика на форуме разрешаются, но не поощряются, если:
А. Используются чрезмерно и безосновательно.
Б. Направлены на разжигание конфликтов и попытку перехода на личности.

Про игру:
2.1 Опорные жанры ролевой: Триллер, Научная фантастика, Детектив, Мистический реализм, Хоррор, Кроссовер.
2.1.1 Так же опорные жанры проставлены в каждом игровом разделе. Они не единственные (Вы можете писать в любых жанрах, соответствующих тематике игры), но опорные.
2.2 Система игры: Эпизоды/квесты
2.3 Администрация не настаивает на птице-тройке, она настаивает на грамотности и литературном написании постов.
2.4 Отыгрыши персонажа должны соответствовать описанию в анкете. Пожалуйста не забывайте об этом.
2.5 Если Вам срочно нужно покинуть пределы страны/перепрятать труп бабы Нюры, потому что в Ваш полисадник стали часто наведываться копы/вылечить раны, после неравной битвы с драконом - предупредите администрацию о своем отсутствии.

Про Администрацию:

3.1 Администрация является последней и высшей инстанцией, мафией и инквизицией данной ролевой.
3.2 Как бы это ни банально звучало, но на форуме действует правило «Администрация всегда права». Это не значит, что игроки не имеют права голоса. Однако, это же и означает, что последнее слово всегда остается за АМС.
3.3 Конечные решения АМС не подлежат оспариванию или необоснованной критике. Мы семья, в которой брат за брата и это за основу взято. А значит мы скорее распрощаемся с игроком, который не умеет и не желает себя адекватно вести, чем пойдем против своих.
3.4 Администрация тоже ошибается, и можно спокойно указать на неправоту любого из АМС. Желательно самому АМС. Желательно в личку. Приветливость и учтивость приветствуются.
3.5. АМС люди взрослые и занятые - они могут о чем-то забыть, заблудиться на дороге жизни или попросту быть завалены работой. Не стоит паниковать и впадать в истерию, если что-то пошло не так, загорелась вода или соседи стучат по трубам. Вы можете, опять таки, написать всем или каждому по-отдельности из представителей АМС. Поверьте - Вас не оставят на съедение волкам.

Про регистрацию:

4.1 Регистрация ников происходит только латиницей. Никаких невнятных слов и наборов нечитаемых символов. Конкретные Имя и Фамилия Вашего персонажа.
4.2 Перед регистрацией обязательно ознакомьтесь с сюжетом и тематикой ролевой.
4.3 После регистрации Вы вправе отписываться во всех неигровых и неадминистративных темах, типа "Флуда" и "Гостевой".
4.4 После регистрации будьте готовы к хорошему такому накурилову, потому что мы старые солдаты и не знаем слов любви.
4.5 Вы можете попросить АМС о смене ника, если Вам что-то не понравилось или Вы решили что-то изменить в своей жизни. Статус так же выставляет Администрация.

Про профайлы/генерацию персонажа/статы/бафы:

5.1 Анкета создается в специальном разделе, в течение до пяти дней. Если Вы срочно заняты делами/Ваша собака не может прокакаться/правительство следит за Вами и у Вас развилась паранойя - предупредите об этом АМС и Вам продлят срок сдачи анкеты.
5.2 Если после последнего дедлайна анкета не появилась в разделе - профиль персонажа удаляется.
5.3 Создание анкеты и её заполнение (как у Оригинальных персонажей, так и у акционных/канонных) происходит по одному единому шаблону, указанному в специальной теме. Будьте внимательны - мы используем HTML-коды для оформления. Если Вы пасуете перед звездочками в [/c*ode] и боитесь непонятных </b> - тэгов, сообщите об этом АМС, Вам помогут и приложат подорожник.
5.4 Будьте грамотны, или минимально прогоняйте посты через Word. Гораздо приятнее читать более-менее грамотный текст, чем ШТО ИТА ЗА ЛУЛ.
5.5 Администрация оставляет за собой право указывать на недочеты в анкетах, логические не состыковки, орфографические ошибки и несоответствие тематике ролевой, а так же просить пробный пост. Анкетируемый может либо исправить всё указанные недочеты и предоставить пробный пост, либо отказаться от участия в игре. У нас тут не рабство.
5.6 Не лепите читера. В АМС сидит Батя. Нет никого круче нашего Бати. Не важно насколько круто Ваш персонаж что-то может, помните  Батя может это круче. Так что давайте для более интересной игры у нас будут интересные жизненные персонажи.
5.7 Для внешности персонажа используются только фотографии моделей/знаменитостей и/или фотореалистичный арт. В связи с наличием в ролевой неустановленного количества паранормальных представителей, будьте добры ответственно подходить к выбору Аватара. При проблеме подбора внешности и аватара - обратитесь к АМС. К вам приложат подорожник повторно и помогут.

Правила

5. О локациях и игровом процессе:
5.1. Перед вступлением в игру необходимо заполнить профиль и посетить тему «Красная нить» - т.е. отношения. Готовые отношения оформляются в теме с анкетой, которая остаётся открытой для дальнейшего редактирования.
5.2. Список эпизодов, в которых участвует Ваш герой, тоже должен находиться в Вашей анкете.
5.3. Дополнительные поля профиля игрок заполняет самостоятельно.
5.4. Аватар – очень важная и неотъемлемая часть образа персонажа. Подходите к выбору аватара очень серьёзно, ведь он должен максимально приближенно отражать внешность выбранного вами персонажа.
♦ Запрещается использовать картинки с длинноухими эльфами, орками, животными или другими, не зафиксированными в игре, расами.
♦ Разрешается исключительно реальная внешность. Механизм таков: Вы берете себе реальную внешность на аватар и отписываетесь в теме «Занятые внешности», чтобы зафиксировать её за собой в любом случае.
Максимальный размер 180*180 пикселей. Очень желательно, чтобы изображение на аватаре соответствовало тематике ролевой. Если у Вас возникли проблемы с подбором аватарки, то Вы можете обратиться в специальную тему «Альбом фотокарточек» - там Вам помогут подобрать подходящий исходник.
5.5. Поговорим об оформлении игрового поста. На нашей ролевой не обязательно пользоваться стандартами, принятыми вовне, такими как: выделение речи жирным шрифтом, мыслей - курсивом, чужой речи - нижним подчеркиванием. Администрация на это не смотрит, ей глубоко плевать.
Огромная просьба не забывать, что наша текстовая ролевая предусматривается собой написание постов литературным грамотным языком. Крепкие слова допустимы, но в меру, и только в разговоре/мыслях, не в действиях, ни в коем случае.
5.6. Очерёдность постов определяется внутри отыгрыша. Задерживать пост больше чем на три дня нельзя. Пользователь, который задерживает пост больше этого срока, не отписавшись в специальной теме отсутствия, пропускает свою очередь и отыгрыш пойдёт без него.
5.7. Если Вам необходимо на время покинуть игру, то об этом, опять же, необходимо предупредить Администрацию и соигроков заблаговременно. И не в лс. Лучше воспользоваться специальной темой.

6. О том, что делать нельзя:
6.1. В профиле не допускаются ссылки на другие ресурсы типа ФРИ.
6.2. За нарушения, выявленные в игровом процессе, Вам выставляются предупреждения; в неигровом – замечания.
Замечаний может копиться до 5, прежде чем они перейдут в предупреждение. Три предупреждения сливаются в бан на три дня. Больше 15 предупреждений повлекут за собой бан навсегда.
6.3. Если Вас забанили без объяснения причин, и Вы считаете свой бан необоснованным – отпишитесь с пиар-персонажа в лс Администрации или в гостевой теме.

7. О рекламе и плагиате:
7.1. Реклама взаимная. В посте должна присутствовать ссылка на нашу рекламу у Вас. Если Вы хотите, чтобы наши ролевые стали партнёрами и обменялись баннерами, то пишите заявку в специальную рекламную тему.
7.2. Реклама в каких-либо локациях, кроме специально отведённых, запрещена!
7.3. Реклама в личных сообщениях карается баном навсегда!
7.4. Плагиат наша ролевая не переносит и не потерпит. Администрация презирает воров и плагиатчиков, и если только заподозрит Вас в плагиате, то ждите допрос с пристрастием в грубой форме. Не нарушайте порядков, и всё будет мирно. Плагиат на нашей ролевой – самое страшное нарушение, за которое и наказание будет в разы хуже простого выговора.

Эпизодическая система игры – простой и лаконичный метод игры, при котором игровой процесс делится на эпизоды (квесты), каждый из которых отыгрывается в отдельной теме. В отличие от локационной и сюжетной, в эпизодической системе игры основная ось намеченного Мастерами Игры сюжета делится на события (см. выше) и не имеет строгой привязки по времени и длительности.

О преимуществах такой системы перед локационной можно говорить часами, но кратко поясним, в чём Администрация проекта видит плюсы и почему вводит в использование именно её:
♦ Простота развития игровых событий без привязки к конкретному месту. Локаций, как таковых, не существует, а значит, не существует и путаницы между локациями, ошибок в игровых постах, связанных с непонятками в предыстории отыгрыша, и тому подобных проблем.
♦ Игроку не обязательно днями и ночами у оконца ждать своего партнёра по отыгрышу, который куда-то запропастился. Нет одного – есть другой, в другом не менее важном эпизоде. Таким образом, происходит развитие игрового действия, и игра не стоит на месте, а динамично развивается по намеченным траекториям.
♦ Хронологический процесс становится более логичным и понятным. Проще вести учёт конкретным событиям, чем размытым, бесконечно тянущимся, длинным сюжетам.
♦ Легче становится ознакомиться с предшествующими событиями. Согласитесь, проще прочитать конкретный эпизод, чем отыскивать определённую пачку сообщений в локации, где уже успел начаться следующий отыгрыш.
♦ Игра ведётся без привязки ко времени, что дает ещё больший простор фантазии.
♦ Такая система даёт возможность игрокам находиться в нескольких местах одновременно и участвовать в различных квестах. Однако помните, сюжеты могут быть различными, но не могут происходить в одно и то же время.

Как это работает?
Для начала необходимо создать эпизод в одной из трёх тем. В шапке эпизода оформляется место, время, действующие лица и небольшая подсказка-содержание, чтобы незадействованным игрокам, а также Администрации, было легче и проще ориентироваться по ходу Вашей игры. Заголовок темы может содержать любое название на Ваш выбор, но обязательно должен фиксировать дату описываемого события.
Также необходимо уточнить, что эпизоды в настоящем могут пересекаться между собой. Если такое произошло, то в теме отыгрыша делается соответствующая пометка, и действие логически переносится в другую созданную тему.

Об особенностях создания эпизодов.
В двух из трёх тем игроки могут создавать эпизоды самостоятельно.
Смыслообразующие и важные сюжетные эпизоды создаются только Мастерами Игры и контролируются ими же. Это правило введено для поддержания сложной системы мастеринга, используемого на нашей ролевой игре. Просьба отнестись к нему с пониманием и уважением.

Чтобы не запутаться в многочисленных ветках событий, каждому отыгранному квесту ведется учет в специальной теме. Туда можно заглянуть и свериться с хронологией, уточнить спорные моменты и просто проникнуться созданным на Ваших же глазах каноном.

Тип мастеринга нашей ролевой – смешанный с уклоном в активный.
Это означает, что Администрация проекта не просто создала и поделилась с Вами созданным миром, но и активно влияет на дальнейшее его развитие и составление сюжетного костяка.

Особенности смешанного мастеринга:
♦ Администрация обеспечивает разработку интересного сюжета и предоставляет каждому игроку своё место в нём. В отдельных случаях, когда это необходимо, Мастера Игры разрабатывают линию взаимодействия определённого персонажа с другими персонажами ролевой.
♦ Игрок имеет право на создание побочных веток сюжета, не противоречащих ходу основной игры.
♦ Игрок может описывать реакцию окружающего мира на его действия, а также вводить в свою игру не сюжетообразующего NPC-персонажа. Допускается описание сюжетного поворота не согласованного с Мастером Игры, если этот поворот будет укладываться в логику сюжета и не будет выходить за рамки игрового процесса.
♦ Мастера могут иметь своих персонажей и активно участвовать в сюжете.
♦ Мастера могут активно вмешиваться в эпизоды игроков, несущие важную смысловую нагрузку.
♦ Описания сцен боёв и каркасных событий происходят по типу: посты игроков – пост-реакция Мастера Игры, дающего руководство к дальнейшему развитию событий.

Рейтинг ролевой: NC-21 (No Children), что подразумевает игру, не рекомендующуюся к ознакомлению лицам, не достигшим 18 лет. Регистрируясь на данном проекте, вы подтверждаете, что вам уже исполнилось 18 лет, и вы ознакомлены со всеми предупреждениями, описанными в правилах.

О тематике ролевой игры и временных рамках.
Тематика: мистический реализм с элементами хоррора. Полностью выдуманные персонажи, наполняющие авторский мир, поправшие основной канон. В своем устройстве опирается на произведение Мариам Петросян «Дом, в котором...». Так сказать, «по мотивам».

Временные рамки игрового пространства на начало сюжетной ветки устанавливаются аналогичными началу 90-х. Устаревшая, но современность, с поправками на реалии Дома (о них поговорим отдельно).

0

5

Код:
<!--HTML--><a name="quest">Квесты/Эпизоды/Главы</a>

0

6

Код:
<!--HTML--><a name="actions">Акции</a>

0


Вы здесь » Neverland » THE_FOG » Текстовый контент.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно